суббота, 23 ноября 2013 г.

Тренд сезона-резиновые сапоги+ приятные скидки для моих читателей

Резиновые сапоги давно перестали быть обувью только для дачников, охотников и рыбаков, а стали элементом стиля для модниц и модников всего мира. Переехав в жить в Сочи,я поняла что они мне просто жизненно необходимы. Ведь так здорово пробежать по лужам в непогоду и чувствовать при этом комфорт-сухость обуви и ног. Долго выбирая между марками отдала свое предпочтение Hunter. Заказала их на любимом всем нами девочками Asos . А пока мои сапожки в пути делюсь скидкой от Промокодабра -15% на все товары с полной стоимостью, включая аутлет. Уже начинаю придумывать свои образы с новыми сапожками)вот небольшая подборка для вдохновения. 
Члены Королевской семьи отдают своё предпочтение резиновым сапожкам Hunter, а Вы уже вступили в число поклонников этого бренда?

13 комментариев:

  1. Я уже давно ищу резиновые сапоги, такие что бы мне действительно понравились, и не только понравились, но и подошли. А это признаться оказалось трудной задачей. Такие сапоги смотрятся просто отлично на фото или полке магазина, но как только я их примеряю, то понимаю - они ужасно не удобны и мне не идут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как странно,я столько читала о них положительных отзывов! Что колодка ортопедическая, о качестве и комфорте ножки! может ты мерила копии?

      Удалить
  2. I love the green rubber boots... one of my favorite colors Анна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Thankyou for checking out my blog :) yes I would love to follow each other! I have on GFC #258 and am waiting for you to follow me too! Do you have bloglovin'? x
    Freya's Fashion Chapter

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю их! уверена, что никакое неудобство не помешает собрать с ними кучу модных образов) какой цвет взяла? Кстати, удобная обувь-для меня это что-то невиданное. И заметила, что чем дороже обувь беру, тем мне неудобнее) разве только эспадрильи chanel стали исключением. Красота требует жертв;)

    thebondianna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, я бы с удовольствием их носила на даче) но у меня уже там коллекция цветных резиновых сапожек, так что еще одни мне просто не нужны
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть такие сапожки в непогоду вообще выручают, а вот в мороз в них очень холодно)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже жду резиновые сапожки)) У меня только в детстве такие были, красного цвета) не хантеры конечно, но мне нравились))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравится резиновые сапоги, именно этой фирмы, я давно на них смотрю, только все боюсь заказать,боюсь с размером ошибиться(( А какой цвет ты заказала?))

    ОтветитьУдалить